Контрольные цифры приема граждан на обучение в 2016 г. в ГБПОО РА АРКИ им. У.Х, Тхабисимова
Приложение № 2 к Приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея № 654 от 04.06.2015 г.
Контрольные цифры приема граждан по специальностям среднего профессионального образования, установленные образовательным организациям для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея в 2016 году.
Образовательная организация
|
Код
специ-
альности
|
Наименование
специальности
|
Объемы контрольных цифр приема граждан по формам обучения (человек)
|
Всего
|
Очная
форма
обучения
|
Очно
заочная
форма
обучения
|
Заочная
форма
обучения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
ГБПОО РА «Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х.Тхабисимова»
|
52.02.04
|
Актерское искусство
|
20
|
20
|
-
|
-
|
ГБПОО РА «Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х.Тхабисимова»
|
53.02.02
|
Музыкальное искусство эстрады (но видам)
|
6
|
6
|
-
|
-
|
ГБПОО РА «Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х.Тхабисимова»
|
53.02.03
|
Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)
|
19
|
19
|
-
|
-
|
ГБОУ СПО РА «Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х.Тхабисимова»
|
53.02.04
|
Вокальное искусство
|
6
|
6
|
-
|
-
|
ГБПОО РА «Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х.Тхабисимова»
|
53.02.06
|
Хоровое дирижирование
|
7
|
7
|
-
|
-
|
ГБПОО РА «Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х.Тхабисимова»
|
53.02.07
|
Теория музыки
|
3
|
3
|
-
|
-
|
ГБПОО РА «Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х.Тхабисимова»
|
54.02.02
|
Декоративноприкладное искусство и народные промыслы (по видам)
|
7
|
7
|
-
|
-
|
ГБПОО «Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х.Тхабисимова»
|
54.02.05
|
Живопись (по видам)
|
7
|
7
|
-
|
-
|